Скидка 10% по промокоду MATCHALOVE на первый заказ

О БРЕНДЕ

MatchaWAY

У истоков создания бренда MatchaWAY стоит японская компания Azuma HD Japan в коллаборации с российским предпринимателем с большим опытом работы в японском бизнесе.


Сегодня за брендом стоит сильная команда топ-менеджеров, которые day-2-day обеспечивают имиджевый и финансовый успех проекта.


Стремительное развитие стало возможным благодаря компетентному управлению, профессиональному принятий решений и их эффективной реализации, оперативной и гибкой реакции на изменения требований и ожиданий потребителей. Наш успех не только в уникальной концепции, но и в высоких стандартах обслуживания, надежной и эффективной системе управления.


Следуя стратегии развития бренда в России, в «до COVID19-кризисные времена» в Москве функционировало 2 корнера, что успешно решило имиджевую задачу узнаваемости бренда. В одной только точке на Центральном Рынке в Москве средняя посещаемость в месяц составляла около 6-10 тыс человек.


Сегодня бренд развивается за счет партнерских отношений с локальными кофейнями и кафе, которые работают для людей. Все благодаря усилиям чудесных, небезразличных комьюнити с безупречной репутацией и бесконечной любовью и терпимостью к своему делу.

 

AZUMA HOLDINGS Japan

Японская компания Azuma HD работает с 27 странами по всему миру и выступает Центром для партнеров по поиску и предоставлению ассортиментной линейки. Благодаря участию в государственной программе распространения японской культуры, кухни и языка Япония завоевывает лидирующие позиции в мировой политике.


В 2017 году Azuma HD поставила перед собой задачу развивать новые направления японской кухни в России. Для развития широкой дистрибуции матча был выбран в качестве нового ключевого продукта. Так, с целью представить российскому рынку продукт высочайшего качества, в декабре 2018 года был запущен стартап-проект MatchaWAY на Центральном рынке, концептуально первый матча-бар в России.


Проект ставил собой задачу за 1 год популяризировать продукт. В связи с большой эффективностью, проект в качестве бара был продлен еще на 1 год. 

 

Сегодня, оставаясь case study и вложением в маркетинговый продукт, проект MatchaWAY развивается благодаря широкой
дистрибуции двух видов чая, большой линейки напитков и продуктов питания, в состав которых входит матча.

MatchaWAY в социальных сетях